Работа по рассмотрению письменных и устных обращений граждан осуществляется аппаратом акима города в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
За 12 месяцев 2017 года в аппарат акима города поступило 1023 обращений, из них от физических лиц – 779, от юридических лиц – 244.
За 12 месяцев 2016 года в аппарат акима города поступило 909 обращений, из них от физических лиц – 640, от юридических лиц – 269.
За 12 месяцев 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, наблюдается увеличение количества поступивших обращений на 11,1 %.
Обращений, рассмотренных с нарушением установленных законодательством сроков, не имеется.
Обращений от физических лиц.
Анализ содержания обращений граждан показывает, что наиболее проблемными остаются вопросы:
Вопросы: |
За 12 месяцев 2017 года |
За 12 месяцев 2016 года |
Разница +/- |
жилищно-коммунальное хозяйство бытовое обслуживание населения, получения жилья |
206 |
277 |
-71 |
труд и занятость населения, социальное и пенсионное обеспечения |
52 |
39 |
+13 |
землепользования и выделения земельных участков |
250 |
226 |
+24 |
по вопросам строительства |
55 |
30 |
+25 |
по вопросам образования |
5 |
11 |
-6 |
В основном поднимаются вопросы выделения жилья, жилищно-коммунальной сферы, землепользования, социального характера и строительства.
Обращений от юридических лиц.
Вопросы: |
За 12 месяцев 2017 года |
За 12 месяцев 2016 года |
Разница +/- |
жилищно-коммунальное хозяйство бытовое обслуживание населения |
73 |
73 |
0 |
землепользования и выделения земельных участков |
64 |
59 |
+5 |
по вопросам строительства |
9 |
13 |
- 4 |
труд и занятость населения, социальное и пенсионное обеспечения |
15 |
14 |
+1 |
по вопросам образования |
1 |
3 |
-2 |
За 12 месяцев 2017 года на сайт акима города поступило 97 обращений от физических лиц.
За 12 месяцев 2016 года на сайт акима города поступило 102 обращений от физических лиц.
За 12 месяцев 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, наблюдается уменьшение количества поступивших обращений на 4,9%.
Вопросы: |
За 12 месяцев 2017 года |
За 12 месяцев 2016 года |
Разница +/- |
жилищно-коммунальное хозяйство бытовое обслуживание населения, получения жилья |
52 |
71 |
-19 |
труд и занятость населения, социальное и пенсионное обеспечения |
9 |
2 |
+7 |
Здравоохранение, санитария и гигиена |
4 |
5 |
-1 |
по вопросам образования |
6 |
5 |
+1 |
ИНФОРМАЦИЯ
по приему граждан
№ |
прием граждан 2016 |
прием граждан 2017 |
отклонение |
Итого за 2016+2017г. |
1 |
Аким - 72 |
Аким - 55 |
-17 |
127 |
2 |
заместители акима - 71 |
заместители акима - 126 |
+55 |
197 |
3 |
Итого: 143 |
181 |
+38 |
324 |
В основном поднимаются вопросы выделения жилья, жилищно-коммунальной сферы и социального характера (трудоустройства, оказание материальной помощи).
Руководитель общего отдела О.Бейсенбина